Все ответы на апелляционную жалобу можно увидеть на одной странице

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. ФНС рассматривает жалобу и направляет заявителю одно или несколько решений. Раньше решения по жалобе нужно было искать во входящих требованиях, и их связь с конкретной жалобой не определялась автоматически. Теперь решения по жалобе легко найти на отдельной вкладке на странице документооборота.

Как посмотреть ответ на апелляционную жалобу

  1. На главной странице Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Отправленные».
  2. Найдите нужную жалобу в списке или воспользуйтесь фильтрами для поиска в правом верхнем углу.
  3. На странице документооборота нажмите «Связанные документы» — там будут решения по жалобе. Их можно распечатать или скачать.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/56086-vse_otvety_na_apellyacionnuyu_zhalobu


Другие новости

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.